Предлагается организация комплексного развлекательного центра, включающего в свою структуру следующие подразделения:
ночной клуб, караоке-бар, малый и большой банкетный зал, сауну, зону активного отдыха(бильярд и пинг-понг), боулинг, спорт-бар и детскую площадку.
Цели организации данного бизнеса:
o получение финансовой выгоды;
o обеспечение досуга населения;
o развитие боулинга как вида спорта, как развлечения и как бизнеса в городе Снежинске;
o сосредоточение комплекса развлекательных услуг в одном месте;
o разноплановость предоставляемых услуг, возможность привлечения наиболее широких слоев населения, в том числе организация семейного отдыха;
Задачи:
§ занятие доли рынка (по основным направлениям до 100%);
§ снижение срока окупаемости проекта;
§ увеличение роста чистого дохода.
Сильные и слабые стороны данного бизнеса
Факторы, положительно влияющие на деятельность предприятия:
· в городе нет заведений, предоставляющих услуги по игре в боулинг, нет ночного клуба, нет какраоке-бара, а тем более нет единого развлекательного центра с полным набором всех услуг, что обуславливает отсутствие конкуренции в данной сфере бизнеса и низкие входные барьеры на рынок;
· боулинг является общедоступной игрой, поскольку не накладывает ограничений на возраст и пол посетителей и не требует специальной физической подготовки;
· выгодное место расположения (отсутствие в непосредственной близости спальных районов) –а следовательно отсутствие каких-либо ограничений на время работы;
· простота и быстрота организации бизнеса вследствие отсутствия производственного процесса, что обеспечивает быструю оборачиваемость денежных средств; возможность расширения бизнеса;
· средние цены на рынке, при условии высокого качества услуг, низкие;
· операционные расходы, т.е. значительные материальные затраты необходимы только на стадии создания развлекательного центра, после начала работы они сводятся к минимуму.
Факторы, отрицательно влияющие на деятельность предприятия:
· высокая стоимость оборудования и его транспортировки при покупке или замене;
· достаточно высокая себестоимость услуг;
· небольшая численность населения;
· недостаточная информированность потенциальных клиентов (слабая рекламная база).
Россия, Челябинская область, Снежинск
Стоимость проекта: 80 000 000
Объем инвестиций: 78 200 000
Стадия: Проект на стадии разработки
2200 просмотров
Демаков Олег