Виртуальная реальность

Описание проекта

1. Цели:

1. Создать симулятор реальной жизни человека

2. Обеднить Социальные Сети, Азартные игры, Развитие технологий во всем мире

3. Дать игроку возможность достигнуть его мечты

4. Получение прибыли.

2. Актуальность проекта:

2.1. Актуальность:

Актуальность проекта обусловлена тем что люди во всем мире по мимо общения в игре (соц. сети), смогут просто получать удовольствие от игры, заниматься тем чем он хочет, поиграть в азартные игры на реальные денежные средства, купить автомобиль своей мечты, построить свой собственный дом, купить яхту, стать главой Мафии или Мэром города, растить огород на заднем дворике своего собственного дома, выращивать животных и многое другое, так как это симулятор жизни «Виртуальная реальность». Подробности в гейм-дизайн документе. К тому же в игре будет вознаграждение (заработная плата) 30-ти игрокам в топовых позициях каждый месяц по 50 000 р., просто потому что они играют в эту игру, это позволит повысить рейтинг игры.

2.2. Перспективы:

1. Перспективность проекта в том, что в будущем, так как 3D шлем (очки) уже не «за горами» я планируею объединить игру с этими технологиями, но пока игроки смогут поиграть в «Виртуальную реальность» имея всего лишь слабенький компьютер и планшет и установленный на нем любой браузер, так как игра будет бесплатная и любой желающий сможет зайти и поиграть в нее с любого компьютера, не устанавливая саму игру, всего лишь запустив браузер.

2. Я планирую выйти на международный рынок, так как эта игра будет интересна каждому человеку в этом мире, так как игрок будет делать там все что ему по душе.

3. На 24 месяц планируется заключение договоров с известными компаниями на рекламу в игре это увеличит популярность и доходы проекта.

4. В связи с новостями от 28.03.2014 года, компания "Sony Playstashion" выпустила шлем 3D виртуальной реальности, но пока очень мало игр на такую платформу или они очень примитивные, поэтому компания "Sony Playstashion" ищет партнеров. Эти новости с телеканала Россия 24. Пока компания "Sony Playstashion" будет дорабатывать свою технологию в течении года, мы уже выпустим свой проект.

Цитата от компании "Sony Playstashion": "Так что, очевидно, имеется в виду применение виртуальной реальности в многопользовательских играх, которые могут вскоре стать совсем похожими на жизнь." http://hitech.vesti.ru/news/view/id/4343

5. Доход проекта будет увеличен со временем, так как будут добавляться новые услуги в игру, которые будут приносить дополнительную прибыль компании.

6. На 26 месяц и 31 месяц планируется увеличение штата и переезд на новый офис, чтобы довести игру до запланированных результатов и начать разработку новых проектов. Подробнее в приложении к Инвестиционному проекту.

7. На 31 месяц параллельно разработка 3-х проектов. Уже есть идеи как будут выглядеть новые проекты.

3. Общая концепция проекта:

Функционирование компании:

Для начала это будет уже имеющаяся известная компания на Российском рынке, которая уже завоевала свою популярность, я уже имею связи с компанией «Акелла» и еще несколько известных фирм, которые готовы взяться за разработку проекта. То есть для начала у меня будут специалисты которые в кратчайшие сроки смогут создать то что уйдет у многих фирм на это годы, так как в этих компаниях работают профессионалы с многолетним опытом создания игр. Плюс не будет больших проблем с маркетингом игры, так как уже бренд компании по созданию игры, будет давать нужные результаты для раскрутки проекта.

5. Линии услуг:

-Событие «Энкаунтер» в игре.

Вспомните все мы видели этих людей, которые ездят на велосипедах, бегают по городу и ищут заветное ключевое слово, написанное где-нибудь на здании или где-то еще. Эта игра называется Encounter (сеть городских игр) и чтобы принять участие в этой игре, команды скидываются на общий призовой фонд, который возьмет команда победителей. В эту игру играю люди разного возраста, и именно это будет в «Виртуальной реальности». К тому же помимо реальных денег игрок будет выигрывать 100% виртуальные деньги, даже если проиграет их команда, поэтому это беспроигрышный вариант. Так же будет ежегодное событие в котором Призовой фонд от компании 1 000 000 рублей.

-Ставки на лошадей.

-Игровые автоматы.

-Карточные игры.

-Игра в кости.

Азартные игры еще издавна популярны. Термин в настоящее время имеет следующее экономическое определение: заключение пари на деньги или какую-либо материальную ценность на событие с сомнительным исходом с главным намерением получения прибыли или материальных ценностей. Азартная игра зависит в большей степени от случайности, чем от искусства играющих, причём размер ставок назначается произвольно и может быть изменяем играющими, а главный интерес направлен не на процесс игры, а на её исход.

-Покупка вещей, подарков и игровых денег за реальные денежные средства.

В игре будет возможность покупать шикарные автомобили, с завораживающим видом на море недвижимость, умопомрачительные яхты, сногсшибательную одежду, превосходное оружие, утонченные подарки повышающую популярность ваших получателей подарков, виртуальные денежные средства, можно будет заказать индивидуальный автомобиль у разработчиков и многое другое что выделит Вас среди серой массы (из толпы) в игре.

В эту графу еще будут входить услуги за реальные деньги.

В будущем планируется разработка новых видов развлечения для игроков за реальные деньги.

6. Аудитория проекта

Потребителем будет считаться каждый человек который достиг 18-ти лет. Так как в игре можно будет делать все что захочется, то это заинтересует каждого кто играет в компьютерные игры.

В игре будет реализована платежная система через кредитные карты, электронные кошельки (Яндекс, webmoney и т.п.) и СМС сервис. Помимо подарков в игре будут услуги по переходу на порог популярности и многие другие услуги за реальные денежные средства, которые будут входить в графу

- Покупка вещей, подарков и игровых денег за реальные денежные средства.

6. Конкуренция и риски:

6.1. Конкуренция:

Плюс проекта в его новизне, аналогов данного проекта нет. Данная разработка находится на пороге создания нового тренда игр.

-Зарубежные компании. Zynga — американский разработчик онлайновых игр. На данный момент является бесспорным лидером. В её игры играет более 10% мировой Интернет-аудитории. Это именно она создала знаменитую FarmVille (Ферма). Оценочная стоимость компании составляет 53млрд.долларов. Это то, к чему надо стремиться!

Rockstar Games (также известная, как Rockstar NYC) — компания по разработке и изданию видеоигр корпорации Take-Two Interactive, расположенная в США. Бренд компании широко известен по серии Grand Theft Auto , Midnight Club (англ.) и Max Payne (версии PS2, Xbox и GBA). Take-Two Interactive 20.09.13 сообщил о том, что за три дня продаж доходы от GTA V перевалили за рекордную сумму - $1 млрд. http://www.vestifinance.ru/articles/32975

-Российские компании. Из 4 000 приложений в социальных сетях 80% созданы в 2010 году. Сегодня в России насчитывается 300 - 400 команд-разработчиков. Крупных студий, насчитывающих от 11 до 35 человек в России всего 13%. От 6 до 10 сотрудников насчитывает 26% студий, а 61% содержит штат в 1-5 человек. (1)

Крупнейшая компания. Mail.Ru Group — крупнейшая интернет-компания в русскоязычном сегменте Сети и лидирующий игрок Рунета по числу ежемесячных уникальных посетителей. Основной источник доходов Mail.ru – многопользовательские онлайн-игры.Чистая прибыль Mail.ru Group по итогам 2010 года выросла на 63% по сравнению с 2009 годом и составила $76,7 млн. Доходы от онлайн-игр, в т.ч. социальных, увеличились на 62,5% – до $99,8 млн. Mail.ru Group владеет через компанию Mail.ru Internet B.V. 100% интернет-ресурса Mail.ru, ей также принадлежит 100% ICQ, 21,35% платежного сервиса Qiwi через холдинг OE, 2,38% социального сервиса Facebook, 1,47% производителя игр Zynga, 5,13% скидочного сервиса Groupon. Через структуру Newtone Rose Limited компания контролирует 97% ресурса HeadHunter.ru, через Odnoklassniki Ltd – 100% социальной сети «Одноклассники», а через VK.com владеет 39% соцсети «Вконтакте».

ТОП соц.разработчиков 2011 По состоянию на начало март 2011г. топ соц.разработчиков и издателей по совокупному числу установок в сетях ВКонтакте, МойМир и Одноклассники выглядит так (2): 1. Creara — 106 076 000 установок (+5,7 млн за месяц) 2. Mail.Ru/Astrum — 93 583 000 установок (+5,4 млн) 3. i-Jet — 60 843 000 установок (+0,8 млн) 4. Social Quantum — 38 115 000 установок (+4,9 млн) 5. FishSticks — 29 902 000 установок (+2 млн) 6. Plarium — 28 993 000 установок (+2 млн) 7. PlayFlock — 18 136 000 установок (-0,1 млн) 8. SocialCraft & Sarcasm — 17 488 000 установок (-0,3 млн) 9. Ciliz — 16 538 000 установок (+0,6 млн) 10. Exteer — 14 954 000 установок (+0,7 млн) 11. KUBA Games — 14 837 000 установок (+1,1 млн) 12. Progrestar — 14 056 000 установок (+0,2 млн) 13. Game Insight — 13 600 000 установок (-0,3 млн) 14. Кефир — 13 169 000 установок (+1,9 млн) 15. Стас Андреев — 13 075 000 установок (+1 млн) 16. GVFS — 12 768 000 установок (+2,7 млн) 17. Ok’App — 12 672 000 установок (+1,3 млн) 18. Weboow — 11 830 000 установок (+0,1 млн) 19. Digital Entertainment — 11 789 000 установок (+0,7 млн) 20. TVX Games — 11 530 000 установок (-0,03 млн) Чтобы не заблудиться во всех этих непонятных аббревиатурах самые популярные приложения для компаний из второй половины списка приведены ниже. • KUBA Games: Точный бросок, Зацени сиськи и еще более 100 мини-игр • Progrestar: Ресторатор, ФлиртоМания, Копай! • Game Insight: Загадочный дом, Остров, Большой бизнес • Кефир: Тюряга, Неделя моды, Миссия Саакашвили • Стас Андреев: Открытка другу, Радио • GVFS: Желанные подарки • Ok’App: Реставратор, Аниматор, Радар • Weboow: Аватар, Подарки, Дурак переводной • Digital Entertainment: Мега аватар, Идеальная Пара, Психоматрица • TVX Games: Второе я, Любимые зверята, Колыбель магии: вторжение

Насыщение рынкаС точки зрения бизнеса перспективным направлением сейчас можно считать все, что работает по модели free to play. Что касается насыщения, то у этого рынка практически не может быть насыщения. В каком-то смысле этот рынок резиновый. (3)

(1) О Российском рынке за 2010 г. – Сергей Плутогаренко (исполнительный директор РОЦИТ)

(2) http://insocialplay.livejournal.com/

(3) Алиса Чумаченко – это основатель и президент Game Insight в интервью для Forbes Russia.

Наше отличие в том, что эта игра нового поколения, в которой будет всё начиная от построения своего собственного дома, покупкой продуктов и заканчивая перестрелками между группировками и фракцией «Правосудие» которая следит за порядками в игре. Это симулятор жизни!

Наш минус я считаю это то что у нас нет своей компании, нет собственных средств и своих разработчиков (профессионалов) по созданию игр, поэтому приходится привлекать известные компании по созданию игр в России.

6.2. Риски в проекте:

-Риск не реализации концепции проекта или не актуальности проекта.

Прямых гарантий успешности принципиально существовать не может, но гарантии того, что все необходимые условия для повышения вероятности успеха существуют, все их мы формализовали и сделаем все возможное для их выполнения.

-Плюсы проекта, которые минимизируют данный риск:

Максимизирована аудитория (например, за счет простоты игры и учета желаний игроков)

Максимизирована вероятность вирусной реакции (множество показателей, в том числе такие как обмен предметами, использование друзей как ресурсов для личной игры)

Создание игры через известную компанию.

-Риски технической реализации:

Не многие подозревают о подводных камнях больших проектов. То есть игра, хорошо работающая с 1 пользователем, может при неправильной реализации перестать работать уже при 50 000, не говоря о 1 млн. пользователей.

Приведем такой пример: при плохой реализации для обновления значения количества очков пользователя, программа обращается к серверу раз в 10 секунд. Это незаметно при небольшом количестве пользователей. Но теперь представьте, что 1млн. пользователей каждые 10 секунд обращаются к серверу только за тем, чтобы проверить, не изменилось ли значение их очков. Естественно сервер не выдержит нагрузки, и игра провалится.

Противодействие риску:

Вот от таких рисков нас убережет опытный персонал, во главе с еще более опытным техническим директором.

Нарушение авторских прав:

Есть мнение, что компания-разработчик оригинальной игры «GTA» может подать в суд за нарушение авторских прав, т.к. она будет немного похожа.

Противодействие риску:

1. Доказать это крайне сложно, т.к. игра будет всего лишь похожа в некоторых аспектах игры, а так это будет совсем новый проект которого нет на данный момент в мире.

2. Во-вторых иностранной компании, которая является разработчиком «GTA», будет очень накладно в финансовом плане вести судебный процесс здесь в России.

3. Если даже судебная экспертиза в ходе рассмотрения дела по иску правообладателя к нам установит, что наша программа — это переработка чужой программы + если у правообладателя оформлены какие-то ноу-хау по этой программе или авторские права, то в данном случае права будут признаны нарушенными (использование чужого дизайна, фото, рисунков и т.п), то с нас могут взыскать компенсацию за нарушение прав правообладателя в размере до 5 млн. рублей. Это максимальная сумма, обычно взыскивают намного меньше, из расчета за нарушение по каждому объекту интеллектуальной собственности. Но т.к. игрой заинтересуются только если она станет популярной, то к этому времени мы заработаем намного больше.

7. Реализованные шаги в проекте:

- Подготовлен Бизнес-план;

- На стадии завершения Гейм-дизайн документ по игре, в котором отражается вся суть игры и подготовлен прогнозный отчет о прибылях и убытках;

- Уже в процессе патентование игры.

8. Договоренности:

Имеются договоренности в устной форме с компаниями разработчиками, которые занимаются созданием игр, практически каждая компания рассматривает вариант того, чтобы создать онлайн игру нового поколения, если будут на это средства! То есть они не будут финансировать мой проект потому что я побоялся рассказывать что я планирую создать, потому что такие компании с легкостью воплотят эту идею в жизнь и без моей помощи, поэтому я решил не рассказывать им суть игры и найти инвесторов, и дать возможность заработать не только инвесторам, но и себе. Возможно при составлении договоренностей с компаниями разработчиками, они потребуют долю от игры, я думаю этот процент будет не больше 15% или в противном случае я найду другую компанию по созданию игр.Надежность договоренностей будет равняться 100%, так как я предусмотрел в штате своих сотрудников Юриста и он будет заниматься этими вопросами.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 168
Создан: 30.09.2014

Россия, Московская область, Москва


Стоимость проекта: 50 000 000

Объем инвестиций: 21 000 000


Стадия: Проект на стадии разработки


3913 просмотров

Контакты предпринимателя

Kulagin Vadim Borisovich

Россия, Московская область, Москва
Отдых