Описание проекта
Дорогие инвесторы, рады представить вашему вниманию проект по развитию детского отдыха в России - спортивный лагерь "Материк". Лагерь начинает свою деятельность летом 2016 года, он рассчитан на 150 детей в возрасте от 8 до 16 лет. Этот лагерь привлекает детей и родителей самым большим и разнообразным количеством спортивных секций, от классического футбола до водных лыж, что делает его уникальным объектом во всём Подмосковье.
Аналитика рынка
В летних лагерях России ежегодно отдыхает 5,4 млн детей в возрасте от 8 до 17 лет. Таким образом на данный момент лишь каждый третий ребёнок посещает лагерь. Существует два типа лагерей: классические и программные. Последние десять лет активно развиваются именно программные лагеря, которые отличаются тем, что специализируются на уникальных программах: спортивные, туристические, творческие, лингвистические, музыкальные, математические, компьютерные и т.д. Средняя стоимость классического лагеря - 25000 руб. за сменуСредняя стоимость программного лагеря - 40000 руб. за смену. Объём рынка оценивается в 175 млрд руб в год.
Уникальность проекта
Материк - самое большое разнообразие спортивных секций в России. Большинство программных спортивных лагерей специализируются на конкретном виде спорта, например футболе. Мы создаём площадку, где ребёнок в течение смены сможет попробовать любой вид спорта, от классического до экстримального. Мы оттлакиваемся от того, что детям хочется попробовать всё и везде проявить свои способности. Более того, возвращаясь в лагерь из года в год, ребёнок сможет улучшать свои показатели, занимать призовые места и получать медали и грамоты, повышая свои позиции в турнирной таблице. На данный момент в Материке есть 20 видов спорта, включая: квадроциклы, водные лыжи, скалодром, волейбол, бадминтон, велотриал, рафтинг, верёвочный город и пр. В ближайшие 3 года мы увеличим количество спортивных секций до 60.
Каналы монетизации
Продажа путёвок, продажа сувенирной продукции, дополнительные услуги в лагере.
Стратегия продаж и маркетинг
Для реализации продажи используются следующие каналы коммуникации: - контекстная реклама в крупнейших поисковых системах Яндекс и Google- размещение на арегаторах специализирующихся на лагерях- сарафанное радио- продвижение сообществ в социальных сетях- рекламные статьи в интернет СМИ- реклама в школах