Застройка коттеджного поселка "Славянка"

Описание проекта

Необходимы инвестиции для реализации проекта создания строительной компании, специализирующейся на строительстве домов из бруса в с. Хомутово.
Инициатором проекта выступает Пупырева Мария Сергеевна., в период с июля 2015 года по октябрь 2015 года являющаяся маркетологом компании «Белые дома», в период 2012 – 2015 г.г. занимающаяся анализом эффективности деятельности нескольких компаний МСБ, выпускница МИЭЛ ИГУ по специальности «коммерция на внешнем рынке товаров и услуг», магистр маркетинга (БГУЭП).
Объектом предложения является Общество с ограниченной ответственностью «Маруссия» (ООО «Маруссия»).
Миссия:
Обеспечение качественным индивидуальным жильем молодых семей с целью сохранения и приумножения семейных традиций.
Деятельность предприятия будет осуществляться по 2 направлениям: производство и реализация готовых домокомплектов и строительство объектов под заказ.
На данный момент сформирован предварительный договор с ООО «М-Снаб», ООО «Кровельный сервис», ООО «Байкальский дом», ООО «Иркутская земельная компания» о поставке строительных материалов и пиломатериалов с закреплением цен до декабря 2016, ведутся переговоры с различными поставщикам, разработан проект совместного продвижения и предоставления участков под строительство в коттеджном поселке «Славянка».
Также сформирован основной штат персонала (офисный персонал, прораб), т.е. основная команда компании «Белые дома», которая распустила штат в связи с закрытием. Существует предварительная договорённость с 4 бригадами.
Средняя площадь земельного участка -12 соток, т.к. именно данная площадь пользуется стабильным спросом в связи с желанием потребителей вести личное подсобное хозяйство.
С учетом климатических условий, застройка коттеджного поселка «Славянка» начнется в апреле 2016 г., средний срок строительства дома -1,5 месяца (с учетом отделочных работ). Регистрация дома начинается после возведения «коробки» и длится 20 дней. Соответственно, период с момента заливки фундамента до момента получения документов составляет 2 месяца.
Продажи начнутся в июне. Ежемесячно планируется реализация 4 домов. В 2018 г. и последующие – увеличение объема продаж.
В связи с тем, что численность населения с. Хомутово и ближайших населенных пунктов за последние 5 лет увеличилась на 51% (с 11 тыс. до 17 тыс. человек) и постоянно растет, т.к. с. Хомутово является наиболее обеспеченным по количеству инфраструктурных объектов по сравнению с аналогичными населенными пунктами Иркутского района, то можно сделать вывод о том, что планируемый объем продаж является реальным для проекта.
Для обеспечения стабильного спроса на объекты планируется выполнить условия для возможности приобретения домов по различным программам поддержки населения: военная ипотека, ипотека с господдержкой, переселение из расселяемых населенных пунктов. Основное условие для большинства программ – право собственности на объект оформлено на юридическое лицо.
Для реализации проекта требуется 15098 тыс. руб., которые планируется привлечь в течение первых пяти месяцев реализации проекта.
Возврат 2000 тыс. руб. и уплата первых процентов за пользование данным ресурсом запланирован на январь 2017 года. Т.к. в 2017 году не планируется увеличение объема продаж, то в июле 2017 года возможен возврат только 4000 тыс. руб. Полный возврат основного долга планируется на конец 2017 года. Поэтому существует необходимость составления индивидуального графика возврата инвестиций.
Т.к. проект обладает высокими рисками в связи со сложившейся экономической ситуацией, для снижения рисков инвестора планируется 4 платежа %. Ставка -16% годовых. (при предоставлении "кредитных каникул" на 2016-2018 г.г.) ставка 25% годовых, возврат % и основного долга - январь 2019 г.)
Для снижения степени воздействия каждого из рисков предусмотрены следующие мероприятия:
- достигнуты предварительные договоренности с основными поставщиками по закреплению уровня цен до декабря 2016 г.;
- опыт работы прораба в строительстве деревянных домов – 12 лет;
- качество выполнения работ бригадами оценено во время работы в компании «Белые дома». Бригады, выбранные для реализации проекта, одобрены прорабом;
- в каждый месяц реализации проекта, начиная с мая 2016 года, в запасах предприятия будут находиться 4 готовых дома и 4 «коробки», реализация которых в случае неплатежеспособности компании позволит вернуть основной долг инвестору.
Чистая текущая стоимость проекта 20896 тыс. руб. за 5 лет реализации проекта, динамический период окупаемости проекта (с учетом индексирования) - 3,65 лет, индекс доходности – 137,94%.
На основании вышеизложенного можно сделать вывод об экономической эффективности проекта.


Дополнительные сведения


Аналитика рынка

Рынок загородной недвижимости, т.е. услуг, предлагаемых ООО «Маруссия», находится на стадии зрелости. Конкуренция не достигла своего пика, но у потребителя появилась возможность выбора как по месту нахождения, так и по материалам и по цене. По расчетам инициатора проекта, спрос на данные виды услуг в Иркутском районе останется, по крайней мере, на таком же уровне еще 5-10 лет.Тенденция превышения спроса над предложением прослеживается уже сейчас, так как в большинстве пригородных поселков наблюдается увеличение количества жителей, как по данным официальной статистики, так и по количеству реализованных объектов. Так, в Хомутовском МО в 2015 г. было реализовано около 900 домов.

Уникальность проекта

Уникальной особенностью проекта является абсолютная юридическая чистота сделок. В этом случае право собственности на дом и земельный участок первоначально оформляется на юр. лицо, что позволяет реализовывать объекты через различные программы гос. поддержки, такие как военная ипотека, жилищные сертификаты, ипотека с гос. поддержкой.

Стратегия продаж и маркетинг

Рекламная стратегия ООО " Маруссия ". Цель: увеличить долю рынка фирмы за счет увеличения объема продаж целевой группе компании.Качественная характеристика потребителя. Основной потребительский сегмент предприятия составляют молодые семьи со средним и чуть выше среднего уровнем дохода. Мотив приобретения деревянного дома: более низкая цена за кв. м. по сравнению с квартирой, наличие земельного участка, статусность.Девиз рекламы - "Дом для семьи"Творческая стратегия. Качество товара необходимо подкреплять качеством рекламы, то есть рекламная продукция должна отличаться яркостью, доступностью, емкостью и лаконичностью изложения информации. Печатную рекламу  (каталоги) следует размещать на плотной бумаге высокого уровня качества с глянцевой поверхностью. Процесс создания рекламных роликов следует проводить при содействии или непосредственном участии специалистов в сфере рекламных технологий.Стратегия размещения рекламы.1. Основные средства распространения, исходя из выбранной проекционной рекламной стратегии, представляют собой следующие: телевидение,  радио, наружная реклама.2. Вспомогательные средства: социальные сети, яндекс-директ, сайт.Основные средства реализуют проекционную стратегию рекламы. Интернет - реализация рациональной стратегии рекламы5. Распределение бюджета рекламной кампании.На 2016 год планируется выделить 1120 тыс.  руб. (целесообразно использовать комбинацию методов планирования расходов и соответствие целям и задачам).

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 4375
Создан: 24.12.2015

Россия, Иркутская область, Иркутск


Стоимость проекта: 15 098 000

Объем инвестиций: 15 098 000


Стадия: Готовый проект


1504 просмотров

Контакты предпринимателя

Пупырева Мария Сергеевна

Россия, Иркутская область, Иркутск
Строительство, Услуги