Тросовый привод ведущих колес транспортных средств

Описание проекта

Тросовый привод ведущих колес транспортных средств

1. Компания

Компания ООО «Тросовый привод.» - частная собственность.

Засвидетельствована в Межрайонной ИФНС России № 46 по г. Москве - 20.08.2013

Адрес общества: РФ, 115598, г. Москва, ул. Загорьевская, д. 14, кор. 1, кв. 105.

Собственник бизнеса – Боровских Валерий Михайлович, доля владения 100%.

На настоящий момент получены патенты на устройство, изготовлен действующий прототип мотоцикла в стадии изготовления прототип велосипеда.

Команда проекта

• Боровских В. М. – разработчик и организатор проекта. Автор патентов по тросовым приводам. Организатор изготовления прототипа тросового привода для мотоцикла. Инженер – автостроитель, опыт работы 45 лет

• Левдонский А. В. - Коммерциализация, реклама, электронное взаимодействие. Инженер математик, опыт работы 25 лет.

• Юртаев В.В. – Директор по развитию. Инженер – механик, опыт работы 10 лет

• Ананьев О. А. – инноватор успешно завершивший ряд инновационных проектов, ментор года. В проекте организует продвижение проекта по ступеням развития бизнес – модели.

• Планируется привлечь в ходе реализации проекта: на первом этапе, бухгалтера и конструктора; на этапе создания производства: основные структурные подразделения машиностроительного предприятия.

2. Бизнес-идея, продукт

РЕШАЕМАЯ ЗАДАЧА – СНИЗИТЬ РАСХОД ТОПЛИВА НА ТРАНСПОРТЕ

Решение – примененить тросы из материала типа «Кевлар», Российские аналоги «Армос» и «Русар» у которых прочностно - весовые характеристики при растяжении в 24 раза превышают конструкционную сталь. Ранее такие материалы не применялись, для передачи крутящего момента на ведущие колеса транспортных средств.

Конструкция защищена четырьмя Российскими патентами, три из которых национализированы в Германии и один в США.

Ожидаемый эффект - снижение расхода топлива на 5% без увеличения себестоимости и снижение веса автомобильной трансмиссии на 30 – 50 кг.

Сравнение устройств передачи крутящего момента

Слева тросовый привод, справа традиционный привод на второй ведущий мост от коробки передач автомобиля с поперечно расположенным силовым агрегатом. Диметры ведомых шестерен главных передач равны. Применение тросового привода позволит снизить вес привода второго моста на 30 - 50 кг.

Прочностно-весовые характеристики кевлара выше стального шатуна в двадцать четыре раза

В настоящий момент прямых конкурентов нет, тросовые привода никто не выпускает. Но, если затянуть с освоением и выходом на мировые рынки тросовых приводов, конкуренты могут появиться. Такие страны как Германия и США практически не покупают лицензии на производство устройств, а обходят пионерские патенты с помощью развитой системы патентования.

Преимущество тросовых приводов сравнении с традиционными приводами в снижении веса трансмиссии, за счет прочности арамидных волокон типа «кевлар» и экономии топлива за счет исключения из трансмиссии двух гипоидных передач.

Создан работоспособный прототип мотоцикла. Требуется на его базе создать опытный образец для сертификации, провести испытания. Необходимо создать прототипы автомобиля и велосипеда.

3. Рынок

Проект действует на старом, сложившимся рынке, система продаж отточена за 100 лет. Планируется удерживать конкурентное преимущество опережающим развитием.

Рыночный потенциал России составляет один млн. полноприводных автомобилей и по 500 тыс. мотоциклов и велосипедов в год.

Ежегодный мировой рыночный потенциал 20 миллионов автомобилей, 70 миллионов мотоциклов и 100 миллионов велосипедов

Клиенты: покупатели транспорта с тросовыми приводами, компании покупающие лицензии на тросовые привода и сами привода для установки на выпускаемый ими транспорт, заказчики проектов на привода.

Цена установится рынком. Предполагается использование Российских комплектующих для установления оптимальной цены.

Продаж пока нет

Аналогичной продукции в мире пока нет.

Для входа и развития используются традиционные рынки автомобилей, мотоциклов и велосипедов.

Предполагается использовать традиционные инструменты и каналы для выхода на рынок.

Продукт будет покупаться по экономическим соображениям.

4. Этапы реализации проекта

2016 год

Доработка прототипа мотоцикла, разработка и изготовление прототипа автомобиля. Тросовые привода изготовить на привлеченных предприятиях. Автомобиль, мотоцикл - покупные транспортные средства. Тросы из арамидных волокон, подшипники - покупные изделия.

Проведение испытаний.

2017 год

Разработка опытных образцов автомобиля и мотоцикла и доработка конструкции по результатам испытаний. Изготовление деталей на привлеченных предприятиях.

Изготовление тросовых приводов для опытных образцов.

Сертификация разработанных видов транспорта.

2018 год

Выпуск транспортной техники по 25 шт каждого наименования.

Сдача автомобилей в коммерческую эксплуатацию в Российскую армию.

По результатам испытаний в эксплуатации заручиться поддержкой стратегических инвесторов.

Организовать мелкосерийное производство, максимально используя уже имеющуюся базу комплектующих, кроме перечиленных видов транспорта, также квадроциклов, мотовездеходов - амфибий и электрического транспорта с тросовыми приводами (объемом финансовых вложений в помещение и оборудование до одного миллиона долларов

2020 год

Вновь организованное предприятие мелкосерийного производства, будет выпускать продукцию, изучать и осваивать экспортные возможности разработанного транспорта.

5. Финансы

До настоящего времени компания финансируется из личных, крайне ограниченных, средств. Всего затрачено порядка 20 000 долларов. (Патентование, национализация в Германии и США изготовление прототипа).

Потенциальный доход с одного привода на автомобиле 210S, на мотоцикле 41S

Массовое производство тросовых приводов для изготовителей транспортной техники может стать весьма рентабельным бизнесом при условии его скорейшего развития. Для организации производства потребуется один миллион долларов.

Малое предприятие может выпускать серийно мотоциклы, квадроциклы и баги.

Предприятие полного цикла может стоить 10 млн. долларов. При условии экспорта комплектующих, предприятие может стоить 1млн. долларов.

Для запуска проекта необходимо:

Изготовить прототип автомобиля и доработать прототип мотоцикла. Для создания прототипов на первом этапе потребуется 40 тыс. долларов.

Создание предсерийных образцов и сертификация потребует 68 тыс. долларов.

При создании прототипов и опытных образцов потребуется разместить заказы на предприятии, осуществляющем металлообработку резаньем и термообработку (желательно автомобильного профиля, но не обязательно) и на предприятии производящем ремни или шины, для изготовления защищенных тросов с предварительным натяжением в процессе вулканизации.

Чтобы выйти не только на импорт замещение, но и на выпуск транспортной техники на экспорт, следует организовать производство полноприводных автомобилей – амфибий. Использование тросовых приводов на таком автомобиле, упростит его конструкцию и снизит вес. На сегодняшний день доступных полноприводных амфибий нет ни у нас, ни за рубежом. Такая техника найдет спрос в России и за рубежом у охотников, рыболовов, в лесном и водном хозяйствах, при освоении тундры и в армии.

Инвестор финансирует дальнейшее развитие проекта. Необходимо финансировать создание опытных образцов, сертификацию продукции, создание производства и операционную деятельность.

Уставной капитал ООО «Тросовый привод» -18000 рублей.

Нематериальный вклад: патенты и ведение бизнеса.

Себестоимость продукции заложена равной традиционным трансмиссиям, на самом деле будет ниже, в случае реализации поданной заявки – значительно ниже.

Инвестору предлагается: при инвестировании в создание опытных образцов автомобиля и мотоцикла 25% возросшей стоимости проекта; при инвестировании в предсерийные образцы и сертификацию 50% возросшей стоимости компании; При инвестировании в производство тросовых приводов и транспорта с тросовыми приводами 80% стоимости компании.

Стратегия выхода из компании для инвестора (выкуп доли собственником, продажа другому инвестору, продажа другой компании.

Миссия компании - увеличить экспорт промышленной продукции из России на мировом рынке.

6. Риски

1. Сильно осложнено взаимодействие с изготовителями, по причине нероссийского происхождения материнских компаний выпускающих у нас автомобили и поставляющие комплектующие мотоциклов. На УАЗе пока модернизируют классическую семидесятилетнюю конструкцию.

2. Основной риск – психологический, никто таких приводов не делает.

Ключевые факторы успеха:

1. Проект предлагает улучшенную технику.

2. Проект действует на старом сложившемся рынке.

3. Проект технологически прост и позволяет сразу перейти к экспорту.


Дополнительные сведения

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 5916
Создан: 23.03.2016

Россия, Московская область, Москва


Стоимость проекта: 960 000 000

Объем инвестиций: 800 000 000


Стадия: Проект на стадии разработки


3058 просмотров

Контакты предпринимателя

Боровских Валерий Михайлович

Россия, Московская область, Москва
Машиностроение