Ищем инвестиции в проект развития сети магазинов портативной светотехникой (фонарики и сопутствующая продукция) с интернет-магазином.
Суть бизнеса: продажа широкого ассортимента фонарей через сеть стационарных магазинов и интернет-магазин.
Проблема: Где купить фонарик, и как его правильно выбрать?
Если мы решим эти проблемы, то завоюем отличную позицию на быстрорастущем рынке.
Наше решение: ВСЕ ФОНАРИКИ.КОМ – проект создания сети стационарных точек и развитие действующего интернет-магазина по продаже наиболее широкого ассортимента портативной светотехники различного назначения и аксессуаров к ней.
Текущая ситуация: с 2013г. работает интернет-магазин, налаженные контракты с поставщиками, регулярные заказы покупателей.
Перспективы: объем рынка > 500 000 шт. различных фонарей в год. Среднегодовой рост спроса 5-15% (WordstatYandex). Умеренная конкуренция. Наценка до 700% (средняя - 50%). Небольшое количество брака.
Потребность в инвестициях: 2,1 млн. руб.
Цель инвестиций - открытие магазинов, пополнение оборотных средств, маркетинг.
Срок окупаемости (PP): от 12 мес.
Внутренняя норма доходности (IRR): 989%
Эффективность инвестиций (ARR): 18,24
Срок прогнозирования: 6,5 лет.
Инвестиционное предложение:
1) Долговой вариант. Ставка по займу - 40% годовых. Срок займа - 12 мес. Доля в компании - 5%. Срок окупаемости - 12 мес. Предполагаемый доход инвестора - 986 000 руб. Выход из бизнеса ч/з 12 мес.
2) Долевой вариант. Доля в компании - 25%. Срок окупаемости - 18 мес. Предполагаемый доход инвестора - 13 453 000 руб. Выход из бизнеса ч/з 36 мес.
3) Комбинированный вариант. Ставка по займу - 20% годовых. Срок займа - 18 мес. Доля в компании - 10%. Срок окупаемости - 12 мес. Предполагаемый доход инвестора - 3 187 000 руб. Выход из бизнеса ч/з 24 мес.
Наши покупатели: дачники, автолюбители, охранники, полиция, пожарные, спасатели, военные, туристы, альпинисты, дайверы, рыбаки и охотники, любители велоспорта, работники производственной и транспортной сфер и др.
Наши преимущества: многоканальная стратегия продаж, эффективная система ценообразования и маркетинга, безупречный сервис.
Сколько фонариков покупают? Только в интернете различные фонарики ищут более 100 000 чел./мес.
Доля интернет-продаж в общем объеме рынка: 10%.
Наш план к 2018 году: открытие 13 собственных и 60 партнерских точек продаж, 130 заказов в день в интернет-магазине. Целевая доля рынка - 25%.
Мы знаем, как выгодно позиционировать продукцию и получить максимальную отдачу на бюджет.
Внимание на:
- динамичное ценообразование;
- постоянный мониторинг конкурентов;
- B2C и B2B;
- многоканальность продаж;
- маркетинговые инструменты;
- учет сезонности;
- обновление ассортиментной матрицы;
- управление товарными остатками.
Международный проект
Стоимость проекта: 11 700 000
Объем инвестиций: 2 100 000
Стадия: Развитие действующего бизнеса
1422 просмотров
Демидов Кирилл Анатольевич