Двигатель мультикоптера с новым принципом горения топлива, «диффузионным»

Описание проекта

ПРОЕКТ НАПРАВЛЕН на создание РОТОРНОЙ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ для мультикоптера большой грузоподъемности и РОТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ с прорывной технологией сгорания топлива («диффузионной»), несоосной схемой крепления лопастей, предкамерой, бесконтактным уплотнением и воздушным охлаждением.

ОТЛИЧИЯ

Мы делаем ПРОДУКТ более легким, компактным, экономичным и очень дешевым, поэтому выгодным для применения в новом виде воздушного транспорта – МУЛЬТИКОПТЕРЕ.

- Мы делаем двигатель с недоступными другим двигателям потребительскими свойствами, например, двигатель не имеет трения лопасти, не нуждается в охлаждении и поэтому может производится на 70% из пластика или алюминия.

Новая, уникальная технология сгорания топлива позволяет:

- забыть о детонации,

- не использовать масло в камере сгорания,

- полностью избавиться от трения лопасти о корпус,

- значительно снизить термические потери.

Двигатель практически не нуждается в охлаждении, поскольку поглощенное корпусом тепло возвращается в работу в последующем цикле через нагрев, участвующих в работе газов.

Кроме того, двигатель очень прост и технологичен в изготовлении.

Имеется команда разработчиков с опытом проведения НИОКР.

Есть возможность изготовить и испытать новый рабочий процесс.

Основной потребитель продукта – «воздушное такси» презентация которого прошла в Китае.

Но в отличии от китайского продукта, основанного на работе электродвигателя и аккумулятора наша технология позволит держаться в воздухе воздушному аппарату не 20 – 30 минут, а несколько часов.

Всю работу по проекту можно разделить на 4 этапа: проведение НИОКР, открытие опытного производства двигателей, открытие опытного производства мультикоптеров и создание сети «воздушное такси».

Сеть «воздушное такси» очень многозатратный и далекий этап, но как мы видим Китай уже сегодня готовится к его воплощению.

На 1 этапе потребуется минимум 5 мил. рублей, 2 и 3 этап – от 5 до 30 мил.$, последний этап – более 100 мил. $.

Если на этапе 2 и 3 прибыль увязана с количеством проданной продукции и лицензий, то последний, 4 этап может получать прибыль, от продажи сервиса, который заключается в подключении летательного аппарата к автоматизированной сети, организующей полеты подобных летательных аппаратов.

Стадия проекта - проектирование и расчеты.

Планируемый срок коммерциализации и начало продаж (технологий, лицензий или продукта ) 1 кв. 2018 года.

Аналитика рынка

Рынок представлен экспериментальными разработками. Компаний. примерно 19. Одна из них - новозеландская компаниейMartin Aircraft.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 1800
Создан: 21.05.2015

Россия


Стоимость проекта: 350 000 000

Объем инвестиций: 5 000 000


Стадия: Проект на стадии разработки


3891 просмотров

Контакты предпринимателя

Гридин Валерий Владиславович

Россия
Машиностроение, Исследование, Ноу-хау