ПРОЕКТ НАПРАВЛЕН на создание РОТОРНОЙ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ для мультикоптера большой грузоподъемности и РОТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ с прорывной технологией сгорания топлива («диффузионной»), несоосной схемой крепления лопастей, предкамерой, бесконтактным уплотнением и воздушным охлаждением.
ОТЛИЧИЯ
Мы делаем ПРОДУКТ более легким, компактным, экономичным и очень дешевым, поэтому выгодным для применения в новом виде воздушного транспорта – МУЛЬТИКОПТЕРЕ.
- Мы делаем двигатель с недоступными другим двигателям потребительскими свойствами, например, двигатель не имеет трения лопасти, не нуждается в охлаждении и поэтому может производится на 70% из пластика или алюминия.
Новая, уникальная технология сгорания топлива позволяет:
- забыть о детонации,
- не использовать масло в камере сгорания,
- полностью избавиться от трения лопасти о корпус,
- значительно снизить термические потери.
Двигатель практически не нуждается в охлаждении, поскольку поглощенное корпусом тепло возвращается в работу в последующем цикле через нагрев, участвующих в работе газов.
Кроме того, двигатель очень прост и технологичен в изготовлении.
Имеется команда разработчиков с опытом проведения НИОКР.
Есть возможность изготовить и испытать новый рабочий процесс.
Основной потребитель продукта – «воздушное такси» презентация которого прошла в Китае.
Всю работу по проекту можно разделить на 4 этапа: проведение НИОКР, открытие опытного производства двигателей, открытие опытного производства мультикоптеров и создание сети «воздушное такси».
Сеть «воздушное такси» очень многозатратный и далекий этап, но как мы видим Китай уже сегодня готовится к его воплощению.
На 1 этапе потребуется минимум 5 мил. рублей, 2 и 3 этап – от 5 до 30 мил.$, последний этап – более 100 мил. $.
Если на этапе 2 и 3 прибыль увязана с количеством проданной продукции и лицензий, то последний, 4 этап может получать прибыль, от продажи сервиса, который заключается в подключении летательного аппарата к автоматизированной сети, организующей полеты подобных летательных аппаратов.
Стадия проекта - проектирование и расчеты.
Планируемый срок коммерциализации и начало продаж (технологий, лицензий или продукта ) 1 кв. 2018 года.
Аналитика рынка
Россия
Стоимость проекта: 350 000 000
Объем инвестиций: 5 000 000
Стадия: Проект на стадии разработки
3891 просмотров
Гридин Валерий Владиславович