Цель проекта: Разработка информационной площадки на базе iOS и Android, которая обеспечивает доход путём продажи таргетированной рекламы и внутренней валюты приложения.
Вид деятельности: организация вечернего досуга, общественной ночной жизни, посредством участия в online опросах.
Необходимы стартовый капитал: 1 200 000 руб – разработка технической части проекта; 800 000 руб – продвижение проекта. Итого: 2 000 000 рублей.
Финансирование проекта: необходимый стартовый капитал планируется получить в форме венчурного или частного инвестирования с условием доли в проекте 40%. По истечению срока окупаемости деятельность предприятия будет осуществляться за счет самофинансирования.
Площадка объединит аудиторию в возрасте от 18 до 35 лет для получения прибыли.
Проект достигнет пика своего роста в г. Санкт-Петербург, когда приложением будет пользоваться 1 500 000 человек.
После достижения данного значения, ежегодный максимальный прирост аудитории проекта 150 000.
Проект не потеряет актуальность, так как в нём будет присутствовать свежая информация о мероприятиях, публиковаться фотоотчеты и новости, появляться информация о новых местах, проводиться ежедневные опросы среди самих участников приложения, что даёт людям право выбора.
Основные виды получения прибыли:
B2B – продажа рекламы.
B2C – продажа баллов (внутренняя валюта).
Франчайзинг.
Аудитория.
Девушки: 18 – 28 лет.
Мужчины: 18 – 35 лет.
Покупатель, ориентированный на весь массив аудитории.
Фитнес центры, например, Fitness House.
Кафе, например, Starbucks.
Ювелирный магазин, например, Sunlight.
Ночные клубы и бары – полное совпадение аудитории.
Такси – могут предлагать свои услуги перед анонсами мероприятий.
Подготовительный этап.
1. Получение инвестиций.
2. Разработка технической части.
3. Разработка рекламного материала (ролики, картинки, песни).
4. Формирование штата.
5. Заключение сделок о сотрудничестве с ключевыми партнерами.
Срок 5 месяцев.
Этап внедрения
1. Выпуск приложения.
2. Начало рекламной компании в интернете
3. Начало рекламной компании оффлайн.
Срок 1 месяц.
Этап стабильной работы
1. Активные продажи рекламы.
2. Работы над улучшением сервиса.
3. Рекламная поддержка.
Этап франчайзинга
Через 12 месяцев после внедрения.
На Северо-Западе, и вообще на территории России, не существует конкурентов идеи мобильного приложения.
Конкуренты по направлениям.
Geometria.ru – размещение фотоотчетов и анонсов мероприятий. Аудитория 50 000 человек.
Все подробности можно будет узнать лично у меня, если вас заинтересует моё предложение. Спасибо за внимание!
Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург
Стоимость проекта: 2 500 000
Объем инвестиций: 2 500 000
Стадия: Проект на стадии разработки
1418 просмотров
Смальчук Константин Сергеевич