Описание проекта
На сегодняшний день, на рынке стоматологических услуг, сложилась тенденция в низком качестве услуги. Цель создать клинику высочайшего уровня. Клинику с мастерами своего дела. Врачами, которым не все равно, как они выполнят свою работу. С врачи, которые искренне заботится о своих клиентах, которые после их лечении, встречаются со уже со своими друзьями на природе, на дачах, на шашлыках и вместе отдыхают, становясь друзьями. Но и компания должна, также заботится о своих докторах, как доктора о своих клиентах. Предоставлять им комфортные условия работы, питание,поощрять их. Доктора компании должны проходить обучение у лучших специалистов мира делиться этими знаниями с коллегами, обучать их и создавать крепкий дружный коллектив. Для постройки современной, инновационный, международной стоматологической студии. Необходимы инвестиции в размере 1700000 Евро, точка безубыточности (окупаемость) 4-7 лет.
После выхода на проектные можности планируется.
- Оказание всех медицинских услуг-Международное оказание услуг (медицинский туризм клиенты из других стран Европы США Англия, Япония и т.д.).(Весьма актуально на сегоднящний день с корсом валют )- Производство медицинского оборудования и материалов
Дополнительные сведения
http://www.youtube.com/watch?v=x8UPt3CanX0
презентация проекта
Аналитика рынка
Гостями клиники (пациентами) становятся люди с возрастом от 1 года до 90лет Чей заработок составляет от 100000 тыс.руб это может быть и совместный семейный заработок. (Топ менеджеры, директора компаний, бизнесмены, бухгалтера, торговые агенты и т.д.) Также могут быть предложены банковские рассрочки для гостей клиники. Общий /годовой/ объем рынка, После открытия 500 - 1000 человек темпы роста, каждые 6 месяцев прирост 150 -500 человек Ваши амбиции по захвату рынка. Через 5 лет обслуживание составит 5000 человек в год
Уникальность проекта
Моя цель создать клинику высочайшего уровня, которая интенсивно развивается. Клинику с мастерами своего дела. Врачами, которым не все равно, как они выполнят свою работу. С врачами, которые искренне заботится о своих пациентах, которые после их лечения, встречаются со своими клиентами на природе, на дачах, на шашлыках и вместе отдыхают, становясь друзьями. Компанию также заботится о своих докторах, как доктора о своих клиентах. Предоставляет им комфортные условия работы, питание, проживание, доставку до работы с работы, поощрять их. Организует обучение у лучших специалистов мира, а доктора делиться этими знаниями с коллегами, обучать их и создавать крепкий дружный коллектив. На сегодняшний день на рынке таких компаний единицы, эти компании пользуются спросом как у внешних, так и внутренних клиентов. Люди не только хотят обслуживаться в этих компаниях, но и работать в них.
Стратегия продаж и маркетинг
Стратегия маркетинга · 1. Проникновение на рынок (выход на рынок и укрепления позиций). · 2. Развитие рынка (привлечение новых клиентов). Тактика маркетинга · Провести усиленную рекламную кампанию в связи при открытии. · Увеличить долю рынка в связи с сокращением объема оказанных услуг конкурентами. · Держать качество оказанных услуг на самом высоком уровне · Провести мероприятия по стимулированию персонала. · Заключить договора с компаниями на оказание услуг дня их персонала. · Заключить договора с страховыми компаниями. · Проводить бесплатные семинары для населения · Постоянное обучение Докторов и персонала у лучших специалистов мира.