Детский лагерь "Живая легенда"

Описание проекта

Уважаемые инвесторы, на многие вопросы, которые вы задаете, ответы даны в описание проекта! Если все же информации вам не хватает, пишите, назначайте встречу, или звоните. Благодарим за интерес к нашему проекту.

Краткое резюме:

1. Программа детского и семейного отдыха "Живая легенда" реализуется путем продажи путевок и проведению организованного и качественного детского отдыха в Подмосковье. Уровень размещения и питания: дети проживают в номерах с удобствами от 2 до 4 человек. Питание осуществляется по системе «Шведский стол». На данный момент программа состоит из 10 постоянно действующих секций: Лукоборье, стрельба из лука, спортивный меч, стрельба из пневматического оружия, бассейн, активные игры, настольные игры, Студия hand-made, «мастер знаний», «я ролевик». Также есть дополнительные услуги: лазертаг, верховая езда, посещение памятных мест района, где проводится программа, сауна с чаепитием. (подробнее в описании ниже). Ежегодно лагерь проводится в осенние, зимние и весенние каникулы (всего 7 смен по 1 недели) и летние каникулы (6 смен по 2 недели). На сегодняшний день программа рассчитана на 100 детей в смену (реализуется на 10%) и ближайшие планы роста направлены на достижение указанного количества детей.

2. По данным Росстата Ежегодно в детских лагерях отдыхает порядка 5 млн детей в приблизительно 42-45 тыс лагерях РФ. На долю загородных лагерей Московской области приходится порядка 950 различных программ. Исходя из собственных изысканий установлено, что в Московской области действует порядка 80-90 различных программ, которые составляют конкуренцию исходя из своего наполнения и ценовой политики. В том числе, многие организации включают в себя сразу по 3-5 различные программы, нацеленные на различную Целевую аудиторию.

3. Уникальные конкурентные преимущества нашего проекта:

1) К работе с детьми допускаются только опытные вожатые и инструктора. Мы не приглашаем на работу не опытных студентов, которые приезжают на подобные проекты с целью "потусить" не осознавая всю ту ответственность, которую каждый сотрудник берет на себя в процессе работы. К работе с детьми допускаются вожатые только с опытом. Инструкторами по спортивным направлениям могут быть только действующие опытные тренера по своему профилю, многие также являются бывшими или действующими спортсменами с высшими достижениями по своим направлениям.

2) Особые правила нахождения ребенка в программе. Во многих лагерях детям нечем заняться и потому их никто не ограничивает в пользовании собственными гаджетами. По нашим правилам детям запрещено пользоваться подобной техникой (звонки домой осуществляются с телефона администратора в специально отведенное время), т.к. свободного времени у них практически не бывает, а все занятия спланированы по расписанию, сбой которого не допустим. Также с целью безопасности детям запрещено перемещаться вне своего отряда.

3) С целью концептуального развития и "профилактики потери интереса" к лагерю среди детей каждая смена отличается от предыдущей по своему смысловому наполнению. Каждая новая смена проходит сложную систему подготовки и написания концепции. С учетом наполнения смены проводится инструктаж сотрудников с целью их максимального участия в процессе и повышенному развитию интереса у детей.

4) Собственное видение в воспитательном процессе. Мы исходим из того, что ребенок - это "звезда", но не единственная на всем небе и весь мир не вращается вокруг такой "звезды". Мы не поощряем эгоистические подходы детей в отношениях и каждый случай некорректного поведения среди детей разбирается полностью от причин его возникновения до момента "исправления ошибок". Многие родители, по запросу, получают обратную связь по итогам нахождения ребенка в лагере и рекомендации в его дальнейшем развитии.

Недостатки такого подхода заключаются в том, что многие родители, понимая нашу специфику, отправляют на наши смены «сложных», по их мнению, детей, что усложняет проведение программы. Также основным недостатком на данном этапе является отсутствие систематизированного подхода к маркетингу и продажам, что решается путем привлечения инвестиций и как следствие, воплощением запланированной стратегии развития.

4. Организационная структура и правовая форма. На данный момент проект реализуется от имени ИП. И вся организационная структура строится вокруг этого. Т.е. развитие, продажи, написание концепций, и планирование осуществляется руководителем проекта. Исходя из количества полученных заявок либо привлекается дополнительный специалист для работы с детьми, либо нет. С привлечением инвестора планируется развитие и организационной структуры. Будет создано ООО с несколькими видами деятельности, позволяющими работать с детьми. Структура среди постоянных работников до выхода на уровень 50% от плана: Генеральный директор, менеджер по маркетингу, менеджер по продажам, куратор программы. Бухгалтерия ведется на аутсорсинге. Пед. состав приглашается по количеству поступивших заявок на участие в программе от клиентов. Структура среди постоянных работников до выхода на уровень 100% от плана: Генеральный директор, менеджер по маркетингу, менеджер по продажам – 2 человека, куратор программы, менеджер креативной группы, старший инструктор. Бухгалтерия ведется на аутсорсинге. Пед. состав приглашается по количеству поступивших заявок на участие в программе от клиентов.

5. Окупаемость проекта

Возврат инвестиций по двум сценариям:

1) В худшем случае чистая прибыль первого года составит 3227950р. Данная сумма предполагает функционирование проекта на 50% от ближайшего плана. Многое зависит от начала даты финансирования и как следствие, скорости запуска непосредственно начала работ по продвижению и продажам. В любом случае со второго года работы проекта предполагается 100%-ное его функционирование.

2) В лучшем случае чистая прибыль первого года составит 7818900р. Данная сумма предполагает функционирование проекта на 100% от ближайшего плана. Выполнение плана ближайшего года возможно в случае своевременного финансирования и запуска маркетинговых мероприятий и продаж. По достижению данного плана будет проведен комплекс мер по дальнейшему расширению программы и увеличению количества детей.

Т.е. в худшем случае возврат инвестиций произойдет по истечению двух лет работы, в лучшем случае в результате полутора лет работы проекта.

ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ УСЛОВИЙ УЧАСТИЯ ИНВЕСТОРА И ПОДРОБНОГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВСЕХ РАСЧЕТОВ НАЗНАЧАЙТЕ ВСТРЕЧУ В МОСКВЕ, ПИШИТЕ НА ПОЧТУ ИЛИ ЗВОНИТЕ.

Описание проекта

Программа детского и семейного отдыха "Живая легенда" организует и проводит лагерь для детей в осенние, зимние, весенние и летние каникулы с осени 2014 года. В разработке также находится лагерь совместного пребывания детей вместе с родителями. Наш приключенческий лагерь рассчитан для детей от 7 до 16 лет. Каждая смена имеет свою тему и является уникальной по своему смысловому наполнению.

Лагерь "Живая легенда" сочетает в себе несколько направлений: спортивное, интеллектуально-культурное, творческое. По каждому из направлений проводятся различные секции:

Лукоборье – тактическая командная игра с использованием защитных масок, луков и безопасных стрел с силиконовыми наконечниками по правилам которой нужно вывести из игры всех противников.

Стрельба из лука – стрельба из лука осуществляется по спортивным правилам на меткость с малых и больших дистанций. Также проводится стрельба с колена, разворота, 2D и 3D стрельба.

Спортивный меч – этот вид спорта представлен в нашем лагере в облегченном игровом формате, и представляет из себя спортивные игровые личные и командные (феодальный футбол и захват флага) поединки при помощи спортивного меча и щита, а также с использованием шлемов (защитного снаряжения).

Стрельба из пневматического оружия – стрельба проводится на меткость по различным мишеням.

Бассейн – посещение бассейна, как правило, ежедневно. Проводятся игры на воде и свободное плавание.

Активные игры – активные игры на улице, к примеру, такие как московские прятки, 12 палочек, лягушка, эволюция. Кроме этого, в зависимости от тематики смены – проведение квестов, ориентирование на местности и многое другое.

Настольные игры – одно из любимых направлений нашего лагеря! Это не шашки, шахматы и нарды, а современные, интересные во многом захватывающие и необычные настольные игры. Большинство детей начинают играть впервые в лагере, а потом продолжают с родственниками и друзьями. Это не экран монитора компьютера, а взаимодействие с живыми людьми, выработка стратегии, тактики и отличное времяпровождение.

Студия hand-made – изготовление сувениров своими руками. Тематика сувениров зависит от концепции смены, от ее направления. Материалы изготовления используются совершенно разные, мастер объясняет и помогает детям, фантазия приветствуется. После смены каждый уезжает домой с поделкой, выполненной своими руками.

Мастер знаний – раскрытие темы смены посредством бесед, просмотра презентаций, документальных и художественных фильмов. Каждая смена в нашем лагере не похожа на предыдущую, мы продумываем креативную концепцию смены и её наполнение.

Я Ролевик - это направление, позволяет всем отрядам принимать участие в ролевой игре, которая проходит в течение всей смены. Все действия - сон, прием пищи, посещение секций и другие, - влияют на развитие персонажа, что приводит к конечной цели игры или победе.

Дополнительные платные услуги: посещение музеев и памятных мест района, верховая езда, сауна с чаепитием и другие.

Наша миссия заключается в формировании у детей веры в собственные силы, готовности преодолевать трудности, в развитии навыков уважительного отношения к младшим и старшим товарищам, умении понимать и принимать их Волю выбора, в выявлении потребности в активном образе жизни с позитивным мышлением. Все это достигается путем помещения детей в среду свободы воли и ежедневного взаимодействия в процессе различных игр и активностей.

Механика реализации программы:

1. Продажи путевок посредством агентских интернет порталов. В перспективе посредством агентств, формирование собственного отдела продаж и маркетинга.

2. Аренда Подмосковной базы отдыха соответствующей категории по количеству проданных путевок (в планах проведение параллельных программ на побережье Черного моря и заграницей).

3. Реализация программы с участием привлеченных специалистов в соответствии с заявленной темой.

4. Сбор обратной связи и повторная продажа.

На данный момент лагерь реализуется на 10% от ближайшего возможного плана (10 детей из 100 возможных в смену). Ежегодно прослеживается Тенденция роста (увеличение количества смен и участников в них). По достижению ближайшей цели - 100 человек в смену, будет проведен ряд мероприятий по удвоению данного количества (новые секции, закупка оборудования, привлечение специалистов к реализации).

Привлеченные инвестиционные средства пойдут на расширение программы (оборудование, специалисты). На привлечение сотрудников высокой квалификации в области продаж и маркетинга. На создание ООО с определенными видами деятельности (на данный момент юридическая сторона программы обеспечивается посредством ИП).

Если суть нашего проекта Вам, как инвестору интересна, и Вы не только заинтересованы в получении прибыли, но и хотите почувствовать себя частью социальной программы, таким образом быть ответственным за формирование правильного отношения к людям и жизни наших детей, а значит и формирование нашего будущего - пишите на почту, звоните (контакты можно найти на сайте нашей программы)! Предпочтение отдаем личной встречи.

Благодарю Всех за проявленный интерес и внимание!

Сайт компании

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 1049
Создан: 24.02.2015

Россия, Московская Область


Стоимость проекта: 12 000 000

Объем инвестиций: 10 000 000


Стадия: Развитие действующего бизнеса


Веб-сайт: lager-legenda.ru


2819 просмотров

Контакты предпринимателя

Новиков Павел Александрович

Россия, Московская Область
Проекты для детей