Мы по-новому взглянули на концепцию подачи самих соков: расширили ассортимент предлагаемых продуктов, разработали стандарты для сотрудников, фирменную упаковку и рекламные материалы, поддерживаем активность в социальных сетях. Мы превратили обычный остров с соками в полноценный бренд.
12 видов соков, 5 видов смузи на соевом и кокосовом молоке. Линейка детокс продуктов на основе овощей.Мы постоянно расширяем ассортимент!
Площадь торговой точки от 6 кв.м., электричество от 6 кВт.
Категория франшизы:
Франшизы общепитов
Сумма инвестиций: 2 000 000
Паушальный взнос: 300 000
Окупаемость, мес.: 12 мес.
Роялти
(Процент с оборота): 4 %/мес.
Год основания франшизы: 2016
Год запуска франшизы: 2016
Франшизных предприятий 1
Веб-сайт: http://freshupbar.com/
1118 просмотров
Баранов Дмитрий