I love my city

О франшизе

Описание франшизы настольной игры «I love my city”
Создадим игру “Монополия” по вашему городу, и вы сможете зарабатывать от 80 000 рублей на продаже настольных игр!
Создание, печать и логистику берем на себя, а вам остается выбрать тираж и реализовать в точках продаж.

РАЗМЕЩЕНИЕ ИГР НА ТОЧКАХ ПРОДАЖ
Что такое точки продаж игры?
Мы для себя выявили такие компании:
• Тайм кафе
• Табачные и сувенирные лавки
• Фотосалоны
• Магазины подарков
• Магазины продажи настольных игр
• Островки аксессуаров в ТЦ

ФРАНЧАЙЗИНГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ «I love my city”
Мы предлагаем вам стать нашим партнером по системе франчайзинга. Суть партнерства в том - что мы берем на себя процесс проработки механики игры по вашему городу, создание дизайна под ключ с использованием достопримечательностей и полный цикл производства от печати до доставки, а вам остается только принимать заказы и зарабатывать вместе с нами.
БИЗНЕС-МОДЕЛЬ ИГРЫ «I love my city”
За июнь 2020года мы заработали 95 тысяч рублей чистой прибыли на продаже этой игры и мы начали активно искать партнеров в других городах для создания подобной игры. Можно заказать тиражи 100, 200 или 500 штук, и продают в своем городе с наценкой в 1 000 - 1 300 рублей
Тем самым продав 70 игр, они смогут заработать минимум 70 000 рублей
Средние показатели продаж 70 - 100 игр в месяц.

ИНВЕСТИЦИИ В ФРАНШИЗУ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ «I love my city”
Стартовые инвестиции: закупка 100 шт- 90000₽
паушальный взнос : 40000 ₽
Срок окупаемости: 1 - 2 месяца
Оборот в месяц: от 160 000 рублей
Роялти: отсутствует
ДОПОЛНИТЕЛЬНО ЗАГРУЖАЕМАЯ ИНФОРМАЦИЯ ФРАНШИЗЫ «МОНОПОЛИЯ»
Как строится работа со всеми партнерами.
Первое с чего мы начинаем это — заполнение анкеты. Что это такое?
Совместно мы отбираем и согласовываем все значимые объекты, которые будут представлены в игре. После сдачи анкеты в работу включается наш дизайнерский отдел .
Следующий этап — это полноценная отрисовка игры, как только дизайн отдел заканчивает свою работу, мы передаем материалы копирайтеру и он еще раз проверяет всю игру на наличие грамматических ошибок.
Дальше в работу вступает наша типография. Она выполняет печать тиража.
Мы отправляем вам тираж .
ИСТОРИИ УСПЕХА ФРАНШИЗЫ ИГРЫ «I love my city»

Основная идея игры – желание вытащить людей( в частности, молодежь) из виртуального мира, из социальных сетей. Ведь сейчас 90% времени мы проводим там: общаемся, работаем. Живое общение становится очень ценным и очень редким. В живую поболтать, пообщаться не с одним другом, а с целой компанией, становится очень сложно, потому что для этого каждый раз нужно искать повод.
Мы взяли за основу настольные игры формата "Монополия" и переработали ее под любимый город.
В игре представлены улицы, значимые объекты города, социальные объекты. Когда мы выбирали их, то в первую очередь ориентировались на определенную целевую аудиторию: ей знакомы эти организации, эти бренды. Согласитесь, было бы скучно, если бы мы включили в игру какой-то неизвестный завод. Или какое-то совсем непопулярное кафе… Поэтому выбор был сделан в пользу трендовых заведений, которые являются для нас образцами в сфере маркетинга. За каждую компанию болеем, следим за ее жизнью. За счет этого мы добились максимального погружения участников в игру.
Важная проблема, с которой мы столкнулись, -это производство игры маленькими партиями. Чаще всего, игры печатаются тысячными тиражами. А постараться сделать качественную коробку, поле, карточки в небольших тиражах (100-200-300 штук) было очень сложно. Либо это очень дорого, либо качество ужасное. Мы очень долго работали для того, чтобы соблюсти баланс, и у нас, я думаю, получилось очень хорошо. А чем больше у нас будет тиражей, тем плотнее будет становиться коробка и весь комплект будет качественнее. Может быть, мы даже добавим отдельные кейсы в коробку, чтобы в них все упаковывалось. В конечном итоге, реализацию в сфере печати, я думаю, мы освоили на качественном уровне, особенно для таких маленьких тиражей.
На полную разработку проекта мы потратили 3 месяца. Сделав сигнальную партию мы провели фотосессию и тестовые игры. Сразу же выявив небольшие недочеты в игре, мы немного исправили механику.
Через несколько дней у нас был тираж на руках и с 1 июня мы начали продажи.
Бизнес модель полностью оправдала себя и мы начали масштабироваться по франчайзингу . Добро пожаловать в команду.

Финансовые показатели

Сумма инвестиций
100000
Паушальный взнос
40 000
Окупаемость, мес.
1 мес.
Роялти
Отсутствует

Дополнительная информация

Год основания франшизы
2020
Год запуска франшизы
2020
Франшизных предприятий
1
Веб-сайт
франшизы 60205
Создан: 16.07.2020

Категория франшизы:
Франшизы в сфере развлечений


Сумма инвестиций: 100 000

Паушальный взнос: 40 000

Окупаемость, мес.: 1 мес.


Год основания франшизы: 2020

Год запуска франшизы: 2020

Франшизных предприятий 1


Веб-сайт: Iloveklp.ru


1831 просмотров

Контакты предпринимателя

Колесников Александр Викторович