Привет.
Я Кротов Олег. Основатель компании Lagunika
Почему я решил запустить франшизу?
Самая главная причина заключается в том, что я сам, когда-то был обладателем франшизы. Я не буду говорить, какой компании, но скажу, что компания была
А. Расположена в Москве
Б. Компания была очень успешной
Но, как я не старался в своем городе с численностью населения 100 тыс. чел., развить данное направление, я не мог добиться даже 1000 доли того успеха, что был у московских владельцев франшизы.
Я потратил на это 4 года, чтоб понять, что Москва и регионы — это разные планеты и бизнес в них ведется абсолютно по-разному. И то, что в Москве может работать и достигать невероятных успехов, в регионе может просто не иметь места на существование
Своим упорством и желанием добиться успеха, я, из приобретенной франшизы, смог реализовать 2, абсолютно других бизнеса. Один из них это ковромоечный цех Lagunika, который на данный момент является полностью автоматизированным и приносит стабильную прибыль.
Так же, будучи сам франчайзи, я прекрасно понимаю потребности потенциальных франчайзи, их страхи и сомнения. С этим пониманием создавалась наша франшиза.
В основу нее легли 2 принципа
А именно, мощная тех. поддержка и единственная цель вывести франчайзи на результат.
О компании
Компания Lagunika (в прошлом Fast&Shine) существует на рынке с 2013г.
Специализируется на обслуживание физических лиц и коммерческих организаций в сфере химчистки ковров, мягкой и кожаной мебели, пледов, матрасов, а так же салонов автомобилей.
В 2013 г. Компания F&S начала оказывать услуги выездной чистки ковров и мебели на дому
В 2014г. На площади 30мкв открылся первый стационарный сервис по химчистки ковров методом экстракции
В 2015г Расширение площади до 50 мкв и модернизация метода чистки до роторного шампунирования
В 2016г в связи с увеличением спроса на услуги химчистки, компания F&S расширяет рабочие площади до 90 мкв и устанавливается первую в городе центрифугу по отжиму и прополаскиванию ковров
В 2017г спрос на услуги вырос в два раза в связи с положительной репутацией компании
В 2018г Переезд в новое помещение на площади 100мкв и установка станка по выбиванию всех твердых частиц из ковров. 2018г увеличение прибыли на 130% по отношению к 2017
В 2019 Ребрендинг компании с Fast&Shine на Lagunika. Регистрация товарного знака Lagunika. Увеличение производственных площадей до 150 мкв. Открытие дополнительной точки приема ковров в г. Саров. Приобретение собственного автомобиля в штат и реализация бесплатного вывоза и доставки ковров клиентам. Увеличение прибыли на 22,5% относительно 2018г
Цели на 2020г.
* Развитие фрнчайзинговой сети по всей России
* Открытие дополнительных филиалов в других городах
* Запуск автоматизированной линии по чистки ковров
Основными приоритетами компании являются:
Качество на первом месте! Самый первый и самый главный из приоритетов компании, это качество оказываемых услуг. Все услуги, предоставляемые компанией, должны быть оказаны на самом высоком уровне.
Фокус на клиента. Компания Lagunika оказывает профессиональные услуги в сфере химической чистки и ориентирована полностью на клиента. Это значит, что НАШ клиент для нас самое важное
Чистота. Порядок. Дисциплина. Сфера химчистки не может существовать в беспорядке, грязи и хаусе. Одними из самых важных составляющих принципов работы компании Lagunika является: 1. Чистота. Чистота на рабочем месте, чистота рабочего инструмента, чистота и опрятность одежды специалиста 2. Порядок. Порядок на рабочем 3. Дисциплина. Дисциплина — это показатель надежности и уверенности клиента в компании.
Совершенствование и развитие. Компания Lagunika никогда не стоит на месте и всегда стремится развиваться и совершенствоваться. Мы ориентированы на создание команды профессионалов, где каждый из сотрудников так же стремится к повышению профессиональных навыков, достижению совершенного результата, а также личностному росту.
Пойдет ли бизнес в Вашем городе?
Ответьте на вопросы:
Какая численность населения в вашем городе?
Есть ли в Вашем городе кафе, рестораны, фитнес-клубы, гостиницы, кинотеатры, детские сады?
Как Вы думаете, у них пачкаются ковровые покрытия, диваны, стулья, матрасы?
Есть ли ковры, мягкая или кожаная мебель, пледы, матрасы у Вас в квартире?
Могут ли эти изделия быть всегда чистыми, или они все время будут нуждаться в периодической чистке?
Видели ли вы висящие ковры возле автомоек?
Знаете ли вы о праздниках, перед которыми традиционно делают генеральную уборку, такие как Пасха или Новый год?
Как Вы считаете, дети и домашние животные следят за чистотой? Или они часто пачкают и проливают что-то?
Как Вам кажется, это когда-нибудь закончится?
Почему люди будут заказывать химчистку? Потому, что купить новые изделия не всегда есть возможность, а вернуть чистоту, свежесть и новизну можно, причем за скромные деньги!
Почему стоит выбрать именно нашу франшизу?
Отсутствие конкуренции. Скажите честно, Вы знаете в своем городе где у Вас находится профессиональный цех по чистке ковров?
Данная сфера только начинает занимать свою нишу на рынке. И Вы можете стать одним из первых партнеров успешной компании Lagunika- профессиональная химчистка
Актуальное время Настоящее время актуально для открытия данного бизнеса. Происходит переход сознания потребителя от неспециализированных сервисов по чистке ковров к качеству, профессионализму и специализированным цехам.
Стабильный бизнес Ковры будут чистить всегда! Раньше это делали на открытых водоемах, сейчас это делают на автомойках и совсем скоро это будут делать только в специализированных цехах, потому что это удобно и быстро.
Нам можно доверять Наш опыт 7 лет. Мы начинали с моющего пылесоса и выездной чистки на дому, но органично выросли до профессионального ковромоечного цеха.
Открыты к сотрудничеству Честный бизнес. Основной принцип нашей компании - искренние и добросовестные отношения с каждым партнером. Мы не просто продаем франшизу, мы берем на себя ответственность за успех наших партнеров.
Знаем, в чем сильны Регионы – наш конек! Знаем специфику построения бизнеса в периферии. Реализовали уже не один успешный проект с нуля в небольшом городе.
Что входит во франшизу:
Помещение (технические данные)
Организация рабочего пространства
Официальная документация
Персонал
Прописанные правила для специалистов
Учет
Для руководителя
Требования к покупателям…
Важные условия
Франшиза стоит денег
Разумеется, франшиза не бесплатная. На данный момент, в начале нашего пути масштабирования, она стоит 189000 руб. вместе 359000 руб.. Мы передаем не просто теоретические знания, мы передаем практический опыт, который подтвержден действующим, успешно развивающимся бизнесом на территории нашего города. Подробно ознакомьтесь с нашим предложением и решите, хотите ли вы стать нашим партнером или нет
Придется работать
Если вы решили, что хотите стать наши партнером, Вам придется работать. Наше предложение не подразумевает: - Сочетание основной работы с развитием данного бизнеса; - Покупку франшизы и надежды на то, что все разовьется само; - Покупку франшизы и надежды на то, что мы будем все делать за Вас.
Мы не продаем, мы ищем партнеров
Нам нужны: - Предприниматели с пониманием основ предпринимательской деятельности. Важно понимание того, что придется работать, прикладывать усилия и преодолевать трудности; - Целеустремленные люди с позитивным взглядом на жизнь, желающие добиться успеха. Если Вы живете с чувством жертвы, считаете, что мир несправедлив к вам и все виноваты в ваших неудачах, закройте это предложение сейчас же.
Мы оставляем за собой право без объяснений отказать в партнерстве
Категория франшизы:
Франшиза в сфере услуг
Сумма инвестиций: 1 636 800
Паушальный взнос: 189 000
Окупаемость, мес.: 180 000 мес.
Роялти: 9 000 /мес.
Год основания франшизы: 2013
Год запуска франшизы:
Франшизных предприятий Арзамас
Веб-сайт: lagunika.ru
1469 просмотров
Кротов Олег