Торговый комплекс "Транзит"обладает значительными возможностями для того, чтобы предложить потребителям одновременно и высокий уровень оказания услуг и минимально возможные низкие цены на предлагаемые отделочные материалы, хозяйственные товары и предметы быта.
При условии поддержания достаточного ассортимента и остатка товара, магазин имеет возможность поддержания невысоких цен, что позволит удержать текущие позиции и даст значительное конкурентное преимущество. Другим весомым моментом, определяющим потенциальный успех торгового комплекса, является удобство его расположения.
С помощью карты района было выбрана география размещения здания : 2-х этажное с цокольным этажом, имеет пять отдельных входных групп, оно расположено в новом микрорайоне города, в непосредственной близости от жилых домов. В настоящее время и в перспективе данный район выделен под массовую застройку многоэтажными домами, кроме этого расположен в непосредственной близости от частного жилого сектора мкр. Михайловка.
Оценка транспортных и пешеходных потоков: недалеко от магазина расположены остановки общественного транспорта (различные маршруты), что должно обеспечить большее привлечение потенциальных покупателей в магазин. Торговый район доступен как покупателям-пешеходам, так и для покупателей-автомобилистов. Вблизи магазина расположены парковочные места достаточной площади.
Уровень конкуренции: в качестве основных конкурентов магазина рассматриваются магазины, расположенные в непосредственной близости от существующего магазина. Проанализировав территорию, было выявлено, что поблизости есть предприятия со сходным ассортиментом, но с меньшей торговой площадью. Ассортимент этих магазинов недостаточно широк и не может в полной мере удовлетворить современный потребительский спрос.
Близость источников снабжения, удобство маршрутов доставки, магазинимеет хороший подъездной путь, так как расположен рядом с проезжей частью. Этообеспечивает удобство доставки товара в магазин и разгрузку товара. Отделочныематериалы доставляются с ведущих предприятий-изготовителей: ООО «Оллис»,ООО «Эрисманн», ООО «ПИТ», ООО «Регион Сервис», ООО «Инмаксо-Лакра», ООО«Монарх Бизнес Клуб-Урал», ООО «Стройрегионмаркет» и других.
индивидуальный предприниматель
Продажа: 100% доли бизнеса
Стоимость бизнеса: 230 000 000
Прибыль в месяц: 2 390 590
Среднемесячные обороты: 12 941 230
Среднемесячные расходы: 10 550 640
753 просмотров
Зарипов Ильдар Шамильевич