Game Arena - Игры это новая профессия | Проект в сфере киберспорта

Описание проекта

Game Аrena полностью автоматизированная игровая платформа, позволяющая геймерам во всём мире зарабатывать, играя в любую кибер-спортивную дисциплину.
Проект работает, приносит прибыль, генерирует фанатов бренда, получаем много положительных отзывов о функционале.

К функционалу проекта относится:
1. Дуэль — каждый пользователь может сразиться с оппонентом, сделав ставку в реальной валюте, победитель получает выигрыш за минусом комиссии платформы.
1.1 Также игроки могут играть и участвовать в турнирах не на свои деньги, а на деньги спонсоров, при условии что достигли определённого ранга и показывают отличные навыки игры в виео высокого % побед.
2. Трансфер игроков — каждый игрок может быть куплен и включён в состав другой команды, стоимость игрока растёт с каждым сыгранным матчем, проект получает комиссию от продажи.
3. Покупка команд — стоимость команды растёт с каждым сыгранным матчем, покупатель команды становится её владельцем и получает выгоду от каждой транзакции команды.
4. Спонсорство — пользователи могут инвестировать свои средства платформу, все игроки и команды платформы могут использовать эти деньги для игры, в итоге спонсор получат возврат своих инвестиций + % в соответствии с тарифом.
5. Турниры — системно проводящиеся турниры с призовыми фондами от 1000 до 150.000 рублей, формирующиеся автоматически с комиссии проекта и взносов команд.
6. Турниры на статистику — Игроки играют обычные игры и получают в них статистику, турнир проводятся между несколькими игроками на деньги — победитель тот, что получил лучшую статистику. Победитель получает фонд турнира за вычетом комиссии платформы.

Планы на ближайший год:
1. Стать дистрибьютором игр (как Epic Games Store, Steam)
2. Внедрить магазин с продукцией партнёров
3. Добавить маркет игровых предметов
4. Добавить игру на внутриигровые предметы
5. Добавить 5 игр на платформу
6. Провести офлайн турнир с фондом $100.000
7. Добавить сстрим площадку, трансляции турниров


И другой функционал, всего 40 элементов функционала.


Над проектом работает команда вовлечённых людей, профессионалов с личным составом 13 человек:


Сергей — Руководитель (Создание проекта, стратегия проекта и продвижение)
Андрей, Анна, Константин — специалисты, отвечающие за продвижение в SEO и баннерную рекламу
Сергей, Игорь, Павел — программисты (функционал backend, frontend, автоматизация и интеграции)
Михаил, Виктор, Антон — дизайнеры (концепт дизайнер, основной дизайнер, аниматор)
Владимир — SMM-специалист
Максим — специалист по видео продакшн
Виталий — Специалист по продвижение в среде турниров, коммуникации


Требуются средства для обеспечения маркетингового бюджета (на продвижение) в размере 40 000 000 рублей.
Математика:

1. Состязания со взносом — комисия платформы 15% от оборота игры, 25% от общего числа пользователей играт от 5-ти игр на деньги, минимальная ставка 100 рублей, фонд игры 200 рублей, комиссия платформы 30 рублей. Цель генерировать + 15 000 регистраций в месяц = 15 000*20%*5*30 = 550.000 в месяц
2. Турниры на статистику — Тоже самое что с игрой 1 на 1, но формат игры для участника иной = 500.000 в месяц

3. Командные турниры и соло турниры — от 8 участников в турнире с минимальным взносом 100 рублей, фонд турнира от 800 рублей, комиссия платформы 150 рублей и выше. Турниров в сутки от 10 = 450 рублей в сутки = 45 000 в месяц

4. Премиум аккаунт — от 256 рублей до 14800 рублей, в среднем 512 рублей на месяц, 4-6% от всех пользователей купят = 15000*5%*512= 384.000 руб. в месяц
5. Спонсорство = минимальный пакет 2000 руб. максимальный 350.000 руб. 3% от всех пользователей будут спонсировать по минимальному пакету = 15000*3%*2000= 900.000 руб. в месяц.

6. Игра на спонсорсские деньги — чтобы пользоваться деньгами спонсоров игроку нужно потратить 500 своих рублей за последнюю неделю (сыграть на них либо купить что либо в магазине) — это уменьшает % выведенных денег + генерирует подушку вывода для спонсоров. 15% от всех пользователей дополнительно будут генерировать 25-40% от ссвоего оборота.

Общее: 2.379.000 рублей в месяц при числе пользователей в 15000 человек + другая монетизация. Это идеальная картина, но по опыту знаем что такие показатели будут достигнуты только при высоком уровне доверия к платформе что мы должны сгенерировать путём массированного продвижения.

Мы видим достижение этих показателей не при 15000 регистраций, а при 30-50 тысячах с ежемесячным ростом прибыли. Проект уже работает, генерирует оборот и прибыль, ему нужны только люди обеспечивающие постоянную активность и подтверждение от авторитетных лиц в киберспорте.


Что вы получаете:
Партнёрство в рамках доли в бизнесе, надёжный инструмент прибыли в сфере развлечений и киберспорта.


Руководитель проекта занимается разными проектами, поэтому если интересно взаимодействие с компетентными людьми в рамках инвест проектов под ключ, пишите или звоните + 7 (910) 082-37-47

Сайт компании

Дополнительные сведения

Проект полностью разработан, механика, функционал готовы, интеграция с нужными играми готова, автоматизация готова.
В проекте тщательно продумана стратегия автоворонки, стратегия касаний с аудиторией в долгую, чтобы за каждого зарегистрированного пользователя проект получал по 60 рублей прибыли.

Аналитика рынка

Нужный нам рынок геймеров:
В России до 15 миллионов человек
Русскоязычный мир до 35 миллионов человек
Англоязычный мир до 300 миллионов человек
Иноязычный мир до 600 миллионов человек


Для достижения цели проекта в 100 миллионов рублей чистой прибыли к 31 декабря 2022 года требуется от 800 тысяч зарегистрированных пользователей и охват до 15 миллионов человек — данная цель будет полностью реализована при условии стабильного финансирования и продуанной стратегии продвижения.

Уникальность проекта

Проект имеет аналоги с меньшим функционалом и не столь прибыльные для пользователей — faceit, overpro, dreamteam.gg и другие.


Это хорошие проекты, обладающие частью функционала присутствующего у нас, если их сложить то получится 40% от нашего функционала. Мы подробно проанализировали всех конкурентов и переняли лучшее с точки зрения удобства интерфейса, функциональности и маркетинга + добавили своё глобальное видение, идеи монетизации и прочее.


— Создан уникальный пользовательский кабинет, позволяющий управлять составом команды, продвижением и монетизацией (автоматическое распределение ресурсов команды в конце каждого месяца или по запросу)
— Уникальная система продвижения команды или игрока на профессиональную киберспортивную арену.
— Уникальная система, позволяющая игрокам зарабатывать деньги, играя в любимые игры профессионально.
— Система донатов и стриминга, позволяющая командам и игрокам создавать вокруг себя комьюнити, которое может во многом принимать участие в жизни команды или игрока, продвигая их.

Каналы монетизации

Проект зарабатывает за счёт:
— Комиссии с каждой транзакции, совершённой любым пользователем
— Внутренних микротранзакций
— Рекламных блоков в SEO-блоге
— Спонсорских пополнений
— Турниров
— Покупок продуктов проекта в магазине, а также улучшений игровых аккаунтов (премиум аккаунт и другие выгоды)
— Платных миссий для игроков


Создано 14 ОСНОВНЫХ (без рекламных каналов и партнёров) каналов монетизациии для проекта + 9 возможностей для пользователей заработать даже без вложений, при этом создавая прибыль для проекта.

Стратегия продаж и маркетинг

Стратегия продвижения состоит из нескольких этапов:


— 1 этап: цель этапа — вовлечь пользователей на платформу, показать её функционал, воспитывать через трансляции вновьпришедших игроков. Купить рекламу у Твич Блогеров которые будут обозревать платформу, показывая что делать своей аудитории.


— 2 этап: цель этапа привлечь как можно больше пользователей в проект и максимально упростить их первый шаг к покупке, при первой победе игрока на деньги — ему будет начислено 100 рублей — бюджет 100 тысяч рублей. При первой победе команды — будет начислено 500 рублей на счёт команды — бюджет 200 тысяч рублей(эти деньги он может потратить только на игру).
Провести первые турниры, вовлеч людей в процесс и большую идею компании, а именно превратить игры в новую профессию и открыть любителям двери в профессиональную команду. Очень важно сделать первые кейсы и подтверждения
Важно максимально быстро захватить медийное пространство и обзавестить положительными отзывами, реакциями и опытом пользователей от пользования платформой.

Реализация: Создана цепочка из 20 видео с озвучкой знаменитого диктора Бориса Репетур, которые показали свою эффективность и сделали результат стоимости за регистрацию в 20 рублей. Таким образом мы обеспечим для людей подтверждение что на платформе можно играть у авторитетных стримеров тем самым обеспечим активность на платформе, а реклама видео в гугл адвордс будет создавать массовку, которая в свою очередь будет вливаться в активность и основываясь на социальном эффекте становиться её частью.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

Подробная информация о проекте доступна инвесторам после авторизации.

проекта 28472
Создан: 20.06.2018

Международный проект


Стоимость проекта: 150 000 000

Объем инвестиций: 40 000 000


Стадия: Готовый проект


Веб-сайт: https://gamearena.ru/


2818 просмотров

Контакты предпринимателя

Слудковский Сергей Владимирович

Международный проект
Информационные технологии, Ноу-хау, Развлечения / ТВ / Медиа, Реклама, Услуги